Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Главная страница Обращения граждан Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаци...

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан и организаций.

                                                                   Утвержден приказом

                                                                                 Юго-Восточного МУГАДН ЦФО

                                                                   от 27.12.2017г № 59

Порядок рассмотрения обращений граждан в Юго-Восточном Межрегиональном управлении госавтодорнадзора Центрального федерального округа Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:

    • Наименование органа, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица органа, или его должность;
    • Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
    • Почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации обращения;
    • Личную подпись и дату;
    • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    Газеты, журналы и другие печатные издания, поступившие от гражданина без приложения обращения с изложением существа просьбы, регистрации и рассмотрению не подлежат.

    Способы подачи письменного обращения:

    • на почтовый адрес управления: 394052 г. Воронеж, ул. Острогожская, д.83
    • факсимильной связью по номеру телефона: 8-(473)-242-32-24
    • на почтовый адрес территориального отдела по Белгородской области:308023 г.Белгород, ул.Менделеева, д.18, факсимильной связью по номеру телефона:8- (4722) 34-10-32
    • на почтовый адрес территориального отдела по Липецкой области:398600 г.Липецк, ул.Папина, д.4А, факсимильной связью по номеру телефона: 8-(4742)78-18-23
    • на почтовый адрес территориального отдела по Тамбовской области:392680 г.Тамбов , ул.Монтажников, д.3, факсимильной связью по номеру телефона: 8-(4752) 45-33-13
    • в форме электронного обращения через официальный сайт Юго-Восточного МУГАДН ЦФО: http://ugadn36.tu.rostransnadzor.ru
    • лично по адресу: 394052 г.Воронеж, ул.Острогожская, д.83, каб.302,   
    • 308023 г.Белгород, ул.Менделеева, д.18, каб.21
    • 398600 г.Липецк, ул.Папина, д.4А, приемная  
    • 392680 г.Тамбов , ул.Монтажников, д.3, каб.15

    ежедневно с 8.00 до 17.00 (в пятницу - до 15.45), перерыв с 12.45 до 13.30, кроме выходных и праздничных дней.

    Информацию о рассмотрении письменных обращений можно получить по адресам и телефонам, указанным выше.

    Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

    • Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
    • Адрес электронной почты, если ответ или уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес,  если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

    Способы подачи интернет-обращения:

    •  в форме электронного обращения через официальный сайт Юго-Восточного МУГАДН ЦФО http://ugadn36.tu.rostransnadzor.ru
    •  на электронный адрес управления: ugadn36@vorti.vrn.ru
    • на эл.адрес территориального отдела по Белгородской области: ugadn31@yandex.ru
    • на эл. адрес территориального отдела по Липецкой области: ugadn48@yandex.ru
    • на эл. адрес территориального отдела по Тамбовской области: ugadn68_atdn@mail.ru

    Ответ на обращение не дается:

    • Если обращение признано уполномоченным должностным лицом анонимным;
    • Если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.

    Ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается(о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению):

    • Если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
    • Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления;
    • Если в обращении обжалуется судебное решение;
    • Если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
    • Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, без рассмотрения с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
    • Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть направлен, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление.
    • В случае если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением его обращения управлением или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

    Гражданину, обращение которого рассматривается в Юго-Восточном МУГАДН ЦФО, должна быть обеспечена возможность:

    • Представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
    • Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
    • Получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо уведомление о переадресации обращения, в котором информация представлена в письменной форме на бумажном носителе (далее – письменное обращение) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
    • Обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • Обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
    • Возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных незаконными действиями (бездействием) органа внутренних дел или его должностными лицами при рассмотрении обращения, по решению суда.

    Срок рассмотрения обращений:

    Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях:

    Поступление обращений

    • обращения, поступившие в управление подлежат обязательной регистрации в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления.
    • жалобы на решения и действия (бездействие) управления и его должностных лиц при предоставлении государственных услуг, регистрируются не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

    Рассмотрение обращений

    • Обращения, поступившие в управление в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати дней со дня их регистрации.
    • Если срок окончания рассмотрения обращения приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то обращение должно быть рассмотрено в предшествующий ему рабочий день. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в управлении до даты подписания окончательного ответа гражданину.

    Результат рассмотрения

    • Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

    По обращению, относящемуся к компетенции управления, его руководством принимается организационное решение о порядке его рассмотрения по существу.

    Вправе дать ответ на поступившее обращение уполномоченное должностное лицо его рассмотревшее.

    Должностные лица вправе признать обязательным рассмотрение обращений с участием его подавшего.

    В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на тридцать дней с одновременным письменным уведомлением об этом гражданина.

    Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, не относящейся к компетенции Юго-Восточного МУГАДН ЦФО и его территориальных отделов, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в государственный орган, уполномоченный на предоставление данной государственной услуги, о ем письменно уведомляется гражданин.

    Личный прием граждан

    Граждане принимаются в порядке очередности. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность. Лица, имеющие льготы в соответствии с действующим законодательством, а также беременные женщины и граждане с малолетними детьми принимаются вне очереди. Иногородние посетители принимаются в день обращения.

    Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком, утверждаемым начальником управления. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

    В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

    В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

    В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

    В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в карточку личного приема граждан. Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на прием не допускаются.

    Дата последнего изменения 11 февраля 2021 09:04